![]() |
WEB garage |
Пеший поход от Чапланово до Холмска по бывшей железной дороге Южно-Сахалинск - Холмск. |
||
Page 1 2 3 4 |
||
Данный поход являлся продолжением похода на грязевой вулкан после которого нам захотелось пройти по наиболее интересному участку заброшенной железной дороги. В этот поход мы пошли в середине ноября уже вдвоем с Вадимом. По утрам были заморозки и было довольно прохладно, но зато уже трава спала и это сильно облегчало путь. До Чапланово нас довез мой отец. При въезде в Чапланово, если ехать со стороны Южно-Сахалинска, необходимо свернуть в лево на грунтовую дорогу идущую к полям и частным домам. Проехав по этой дороге примерно 100 метров увидим пересечение дороги с насыпью, это и есть насыпь от железной дороги свободная от рельс и шпал, сворачиваем в лево и едем по насыпи на Юг. Упираемся в поле в конце которого видим остатки железнодорожного моста. Мост довольно сильно разрушен любителями сдачи металлолома и поэтому по мосту мы не пошили, хотя если осмелится то можно попробовать и по мосту.
А это сами туристы, Дмитрий, тобишь Я стою с лева, а Вадим с права. Реку Мы перешли в ста метрах выше по течению. Закатав штаны по максимуму, одев резервные кроссовки и найдя подходящую для третей точки опоры палку Я пересек реку… Вода ледяная, течение реки сильное, камни скользкие, но желание пройти реку было выше этих трудностей которые сейчас уже кажутся мелочами. Вадим же переходил реку в болотных сапогах, которые не спасли его от холодной воды, т.к. уровень воды был выше. Перейдя реку, мы сделали маленький привал где накатили по стопочке для настроения :-)
Железнодорожная насыпь сильно заросшая травой Идем дальше в сторону Холмска. Через несколько минут ходьбы натыкаемся на остатки пункта обслуживания железной дороги к которому через лес идет автомобильная дорога выходящая к поселку Чапланово. В общем зря переходили реку в брод, можно было пройти и через поселок, зато получили опыт перехода реки в брод. С этого заезда можно проехать и на обычной машине по железно дорожной насыпи вплоть до большого промежуточного моста.
Остатки оборудования железнодорожной сигнализации, коммутационный шкаф и аккумуляторная яма |
||
next page > |
||
Back to home page Back to travelling division |
Lost update this page 13.03.2016 © 2007 Dmitriy Dolskiy Mail@ Hosting by Zenon.net |