WEB garage |
Модернизация аудио системы автомобиля Honda Avancier |
||
Page 1 2 3 |
||
Следующим этапом было изготовление проставок, подиумов под динамики. Так
как расстояние между обшивкой двери и металлической поверхностью, в
месте крепления динамиков, было около 2-3см, а если учесть еще выпуск
самого динамика и прибавит к тому ход диффузора, то это вообще проблема.
Единственным подходящим решением было использование листа "Алькамета"
(лист состоящий из алюминий-пластик-алюминий и используемый в качестве
облицовочного материала при оформлении фасадов зданий - великолепная
штука в плане прочности, веса и легкости обработки). Продуманно -
сделано, нашел материал и изготовил, получилось как мечтали - жестко.
Для снижения гудения баса, было проклеено уплотнительное кольцо. Оно служит уплотнением между обшивкой и подиумом динамика, тем самым снижая утечку акустического излучения в это пространство. После полной сборки дверей, Я произвел тестирование подключая каждую дверь к тестовому усилителю (есть у меня в гараже одноканальный усилитель на 70Ват именно для этих целей) и прослушал по несколько композиций современной музыки. Не смотря на мои старания по проклейке дребезжащих мест, все равно были недочеты которые довольно быстро были устранены. Когда дошло дело до высоко частотников, Я уже определился что они
переноситься не будут. В
данном случаи имеется в принципе не плохая локализация источников звука
и самое главное сохраняется общий стиль салона. Штатные высоко частотники вместе с оправой
были сняты и заменены новыми взятыми из комплекта
фронтальной акустики.
После окончательной сборки, аудио система тестировалась на пригодность и производилась доработка пропущенных мелочей. В результате получилась вполне практичная система. Звучание стало более полным, мид басс стал периодически шевелить зеркала заднего вида. Тональность больше не меняется при 60% мощности, происходит только искажение звука на придельной мощности усилителей, но это вопрос времени...
Что касается сабвуфера, то пока нет желания свить его и этому есть две причины. Первая это локализация баса которая должна быть спереди, а для этого сам саб должен быть спереди. Впереди есть только одно место доступное для установки - проход между передними креслами, но этот проход мне нравится ведь через него бегает включать музыку мой ребенок. А вторая причина исходящая из первй (если ставить саб в багажнике) - согласование задержки баса с основной подзвучкой. Дело в том, что закрытый ящик в машине звучит не живо, а фазоинверторный постоянно норовит играть в непопад,опаздывая с атакой баса. Отсюда и потеря в равномерности звуковой сцены.
В процессе эксплуатации все же обнаружились недочеты моего труда. Когда уровень громкости около 70 процентов, слышен слегка звук генератора двигателя в тихих моментах музыкальных композиций. Так же слегка слышен звук помех от моего сотового телефона, это происходит только когда телефон лежит на полочке с права от рулевой колонки. Эта проблема вызвана недостаточным экранированием проводов линейного входа усилителя мощности. Вторая проблема – на второй день после «угарного» прослушивания музыки начинают разбалтываться клипсы обшивок дверей, при этом обшивки начинают издавать свои резонансы. Так же начинают входить в резонанс ветровки дверей, при чем их наружное шлепанье слышно отчетливо в машине и самое не приятное, что не чего сделать с этим не можешь. Кстати пробовал переклеивать ветровки на новый двух сторонний скотч, они стали держаться монолитней, но проблема не исчезла. Проблемы с резонансами исчезают либо после снижения уровня громкости, либо после того как машина отстоится в гараже до следующих выходных.
|
||
<preview page next page > |
||
Back to home page Back to sound division |
||
Lost update this page 13.03.2016 © 2007 Dmitriy Dolskiy Mail@ Hosting by Zenon.net |