WEB garage |
Мойка высокого давления |
||
Page 1 2 |
||
Желание приобрести мойку
высокого давления было уже давно. Наблюдая
за процессом мойки своего автомобиля на автомойке, каждый раз ловишь
себя на том, что машину мыть мойкой высокого давления гораздо легче.
Осталось выделить деньги на покупку «инструмента». Что приобрел за данную сумму. К основным характеристикам отнесем: • 3х поршневой
насос с металлическими поршнями • Силуминовый
(сплав алюминия и кремния) корпус насоса • Насос
с приводом через наклонную шайбу • Автоматическое
отключение при низком давлении • Система
управления «общая остановка» • Возможность
использования моющих средств • Рабочее давление
110 бар •
Производительность 370 л/ч • Максимальная
температура воды 40 градусов • Мощность
электродвигателя 1,7 КВт • Вес с фурнитурой
не более 10 Кг. • Насадка с
переменным углом распыления • Вращающаяся
турбоголовка • Моющая щетка • Насадка с
емкостью для моющего средства • Барабан для
намотки шланга О некоторых параметрах и опциях Я расскажу подробней
далее, а сначала Я опишу вариант подключения источника воды к мойке если нет водопровода. В качестве емкости для воды было решено применить 20
литровое ведро из под краски в которое был вмонтирован водопроводный
кран что позволило использовать ведро как для хранения так и для подачи
воды в мойку. Т.к. предполагалось
использование мойки в гараже где источником
воды был водосток с крыши гаражей,
то это подразумевало присутствие в воде как
минимум обильного количества мелкого мусора. Для фильтрации инородных
частичек, к мойке был отдельно приобретен фильтр
для воды что обошлось еще в 600 рублей.
Вообще на входе в мойку есть сеточка выполняющая роль фильтра, но ее
площадь мала а отверстия довольно крупные что увеличивает риск
повреждения трущихся механизмов насоса мойки. 1. Ведро (емкость
для воды) 2. Кран 3. Фильтр При таком подключении запуск мойки происходит
следующим способом. • Ставим ведро с
водой на небольшую возвышенность для создания разности давления • Открываем кран и стравливаем воздух с подающего шланга путем частичного откручивания шланга на входе в мойку, в таком случаи вода выталкивает воздух из подающего шланга и заполнение насоса происходит быстрей • После можно включить питание насоса
предварительно нажав клавишу распыляющего пистолета чтоб стравить воздух
из шланга высокого давления. • Моем машину и наслаждаемся процессом В случаи если подача воды производится из водопровода
все гораздо проще, открыл кран подающей воды и включил мойку. Насадки их функциональность и
необходимость. Основная
функция мойки высокого давления в процессе мытья автомобиля – размягчить
сбить основную грязь на начальном этапе и сполоснуть
выбить грязь из труднодоступных мест на
конечном этапе. С этими задачами справляется одна насадка с изменяемым
углом распыла, остальные насадки
в реальном процессе мойки не используются.
К примеру, вращающаяся турбоголовка создает общий распыл эффективность
которого можно создать и насадкой с переменным углом. Моющая щетка имеет
довольно грубую щетину которая после нескольких процессов создаст
матовую поверхность на лакокрасочных покрытиях. Насадку для распыла
моющих средств тоже не использую по двум причинам, во первых само моющее
средство должно быть довольно густым и предназначенным именно для
распыляющего метода нанесения а это дополнительные затраты которые Я
себе пока позволить не могу, во вторых замечено что после многих моющих
средств быстро исчезает эффект защитных полиролей нанесенных ране на
лакокрасочные покрытия. Так же хочу заметить что реальный процесс мойки
автомобиля длится фактически пол часа – час и пока бегаешь вокруг машины
со шлангом и губками нет не времени не условий для смены насадок. Бабина для намотки шланга высокого давления оказалась
не востребованной т.к. радиус намотки неприемлемо мал, что во первых,
сильно затрудняет намотку шланга, он начинает сильно пружинить, и во
вторых опасность сделать залом шланга в холодное время года когда шланг
становится еще более жестким и пружинящим. Позже ручка корпуса мойки с бобиной была снята т.к.
существенно увеличивала транспортировочные размеры мойки. После
демонтажа ручки, на корпусе открылась выемка на которую удобно вешать
свернутые шланги. Примечание: Т.к. после процесса мойки автомобиля,
мойка каждый раз разбирается для хранения, все шланги и насадки
разъединяются. Для шланга подвода воды это не проблема, а вот шланга
высокого давления при этом начинает разбиваться посадочное гнездо, для
избегания этого необходимо периодически протирать штуцеры от
образовавшейся грязи на них и смазывать густыми водостойкими смазками.
|
||
next page > |
||
Back to home page Back to cars division |
Lost update this page 13.03.2016 © 2007 Dmitriy Dolskiy Mail@ Hosting by Zenon.net |