|
Разоружение системы
Эта процедура может быть необходима во время работ в
близи SRS компонентов и других устройств. Пи отключении устройств
системы от проводки происходит закорачивание конектора. Если система
оборудована дополнительными подушками, их так же надо разоружить.
-
Отсоедините
отрицательный кабель батареи, затем положительный. Подождите три
минуты.
-
Снимите техническую крышку ниже подушки
на рулевом колесе, она крепится на двух болтах. Удалите красный
закорачивающий коннектор расположенный в нутрии крышки.
-
Разъедините коннектор между подушкой и
кабельной Бабиной рулевого колеса. Установите закорачивающий разъем
на коннектор со стороны падушки.
-
Для разоружения подушки пассажира,
сначала удалите перчаточный ящик. Теперь отсоедините коннектор между
главной шиной проводов SRS и подушкой безопасности. Установите закорачивающий
коннектор на разъем подушки.
1. отсоединить коннектор; 2. открутить винты с
тыльной стороны рулевой баранки; 3 демонтировать узел
Блок подушки переднего пассажира
Восстановление системы после ремонта
-
Удалите закорачивающий
коннектор подушки пассажира, и восстановите цепь с общей проводкой
SRS, аналогично и на рулевом колесе.
-
Установите перчаточный
ящик и технологическую крышку рулевого колеса.
-
Подсоедините кабель
батареи, положительный подключайте первым.
-
Включите зажигание в
положение ON, SRS индикатор должен гореть около 6 секунд и затем
погаснуть. Если индикатор загорается, загорается в процессе
вождения, система может быть проверенна и отремонтирована у дилера
Honda или в сертифицированном сервисном центре.
Предосторожности при
проведении работ связанных с системой
SRS
После 4 лет эксплуатации системы SRS, возможны
проблемы влекущие опасности при ремонте. Непроизвольное срабатывание
подушки может случиться во время обслуживания и привести к повреждению
имущества. Во время ремонта рулевой колонки или панели, следует уделить
внимание и следовать мерам предосторожности в течении всего ремонта.
-
Не пытайтесь ремонтировать или изменять
какие либо детали SRS.
-
После работы с рулевым
колесом, панелью приборов, система может быть нарушена,
закорочены конекторы.
-
Вся проводка относящаяся к системе SRS
имеет изоляцию проводов желтого цвета. Ни
когда не пытайтесь тестировать такие компоненты при наличии питания
в бортовой сети.
-
Отсоедините оба батарейных кабеля и
подождите три минуты и только после этого можно приступать к работам
-
После снятия рулевого колеса или его
части, положите деталь лицом вверх на чистое
место. Если положить лицом в низ, можно спровоцировать детонацию.
-
Отчистите детали
рулевого колеса сухим способом. Контакт с дополнительными
материалами, водой или тяжелыми металлами ( медь, свинец,
ртуть) может спровоцировать разряд. Темпера хранения не должна
превышать 200°F (93°C).
-
Не заменяйте стандартное рулевое колесо
другим, не заменяйте детали SRS системы от другого автомобиля.
-
Ни когда не пытайтесь модифицировать,
сращивать или заменять кабеля и провода SRS. Не отсоединяйте провода
SRS в течении ремонта, всегда следуйте рекомендациям по отключению
узлов.
-
Система может быть проверенна дилером
Honda после 10 лет с даты производства указанной в
документации автомобиля. Примечание – это не дата сборки автомобиля,
она может быть раньше даты продажи.
-
Система может быть повреждена после
какого-нибудь фронтального удара, после этого система может не
развернуться.
|
|