DDmitry.ru

WEB garage


 

Toyota Crown Athlete 3.0 GRS-182

 
 

 Теперь о подвеске. Первое что бросается в глаза когда залезаешь под машину, это легкосплавные детали ступиц и другое расположение рычагов подвески. Тормозные диски с вентиляционными отверстиями как спереди так и сзади и надписи на амортизаторах KYB. Есть электронная регулировка жесткости амортизаторов, правда я так и не почувствовал ее в действии, при нажатии клавиши на панели не чего не происходит (возможно жесткость может меняться при агрессивном стиле вождения). Посадка автомобиля неприлично низкая, около 12 см, так что особо на песочек не съедешь. Зато автомобиль не кренится в поворотах как его предшественники, вместо этого оно послушно проходит траекторию давая водителю немного пошалить но до определенного момента когда вмешивается не отключаемый трэкшн контроль. Во время езды по городу хорошо потряхивает кузов на кочках, теперь нет такой вальяжности и провала подвески. Зато на хорошей дороге без ям и бугров машина идет красиво, она как бы является одним целым с дорогой. Возможно здесь еще и заслуга 18 дюймовых дисков с резиной на 45.

Стоп сигналы теперь на свето диодах

 

 

Открываем капот, все закрыто декоративными кожухами но снять все кожухи делов на 5 минут. Двигатель выглядит компактно, корпус впускного коллектора пластиковый а дроссельная заслонка управляется электродвигателем а не тросиком. На сколько это хорошо не знаю, ведь как правило движки электронным управлением дросселя более тупые на разгон и педалирование. Теперь заглянем в багажник. Крышка багажника фиксируется в открытом состоянии газовыми амортизаторами расположенными на хитрой рычажной конструкции. При открытии крышки багажника, крышка как бы отводится немного вверх и ударится об нее при загрузке багажа будет почти не возможно. Сразу бросается в глаза знак аварийной остановки на обратной стороне крышки багажника. На декоративной стенке багажника есть лючок под которым находится салонный фильтр воздуха. Чуть левее лючок с предохранителями электрооборудования задней части автомобиля. Сам багажник может вместить в себя много борахла, так как бензобак теперь расположен под задними креслами а не за ними.

Элементы задней подвески

Выхлопная труба раздваивается на два глушителя

Крутящий момент двигателя равномерен, нет провалов и рывков  во время разгона.  В сравнении со старой трешкой такое ощущение что двигатель задушен. Если при резком разгоне старый JZ давал хороший пинок от которого все предметы салона вместе пассажирами вжимало к спинкам кресел, то здесь этот эффект как то не так ярко выражен, нет такого драйва, вместо него просто уверенный разгон. Возможно просто машина новая и мой мозг не может полноценно приказать ноге дави, но пока мое мнение такое. Зато в повседневной размеренной езде динамика разгона не вызывает нареканий. Понравилось содержание вредных выбросов CO, на прогретом двигателе почти не чувствуется угарного газа из выхлопной трубы.

В моторном отсеке все закрыто декоративными пластиками 

В целом новая версия кроуна является в корне новым автомобилем, где сохранились класс автомобиля и назначение, но были пресмотренны взгляды на многие вещи основное из них это V образный двигатель и совершенно другая подвеска с компоновкой узлов.


Просмотреть фотографии Toyota Crown Athlete GRS-182

Зеркало заднего вида имеет зону расширенного обзора Щиток приборов выплнен в сдержанном дизайне Дисплей центральной консоли хорошо просматривается даже в солнечную погоду Клавиши заднего центрального подлокотника


Просмотреть видео

Показания спидометра автомобиля при разгоне до ста километров. Результат 6.1 секунда.


preview page 

 
 

Back to home page    Back to cars division


Lost update this page 14.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net