DDmitry.ru

WEB garage


 

Toyota Crown Athlete 3.0 GRS-182

 



 

 Почти полное отсутствие информации о свежей модификации Toyota Crown натолкнуло меня на мысль написать свое мнение о данном автомобиле. Сразу скажу что автомобиль принадлежит не мне а моему отцу  так что опыта в повседневном вождении на нем я не имею, но все же из коротких поездок за рулем и пассажиром у меня создалось свое мнение.

Toyota crown athlete

Японцы потрудились на славу, выпустили совершенно новую платформу автомобиля – новый V образный 6и цилиндровый двигатель, совершенно новая подвеска, кузов и салон. Машина стала ниже своих предшественников и вроде легче. Данная модификация имеет 3х литровый бензиновый двигатель с приводом на задние колеса, вроде максимальный электропакет. Телевизор, навигация, блютус, была гарнитура для подключения сотового телефона к штатному «магнитофону» (из-за специфического разъема под телефон я ее снял) и возможностью как набора телефонных номеров из справочника головного устройства, управление аудио системой и телефоном с рулевого колеса. Так же на рулевом колесе есть клавиши управления круиз контролем и чем-то еще, уже не помню. Сразу скажу о рулевом колесе, оно такого же относительно большого диаметра как на старых модификациях кроунов, имеет в верхней части вставки под дерево создающие приятное ощущение при вождении. Все сиденья имеют регулировку только с электроприводом, ручной механики здесь вообще нет. Рулевая колонка регулируется во всех возможных направлениях и самое приятное есть возможность запомнить присесты положения водительского кресла и положения рулевого колеса под 3х водителей. В подлокотнике между задними креслами есть целая панель управления регулировками кресел, моторизированной шторкой заднего стекла и чего то еще.

 

Привычного ключа и замка под ключ на рулевой колонке нет, вместо него используется брелок по размеру как старые имобилайзеры Black Back. На брелке три клавиши, открыть, закрыть и багажник. Но на практике брелок можно даже не доставать из кармана. Подходишь с брелком в кармане к автомобилю, если это происходит в темное время суток то включается свет из под зеркала заднего вида расположенного на двери, наверно свет помогает водителю не наступить в лужу если она вдруг возникнет в этом месте. Но машина еще не открывается, центральный замок салона сработает только при прикосновении к ручке двери. А закрывается машина при помощи клавиш расположенных на тех же ручках двери. Вышел из машины, хлопнул дверью, нажал на клавишу, замок щелкнул и свободен, самое приятное что брелок вообще доставать не надо. Заводится машина тоже с брелком в кармане, сел, нажал на тормозную педаль и клавишу START/STOP на панели около рулевой колонки, стартер сам докрутит до завода двигателя и отключится автоматически в нужный момент. Но можно и активировать обязательное использование брелка при заводе автомобиля, вставил брелок а потом только будет возможно завести. Двигатель глушится просто нажатием на клавишу START/STOP.

Вместо привычного замка зажигания кнопка Start/Stop 

Вставки под черное дерево и хром выглядят интересно

Щиток приборов

Водительская дверь

Аудио система автомобиля в целом не много лучше топовой аудио системы пред идущих модификаций кроунов. Имеется динамик центрального канала, четыре 16 сантиметровых динамика в нижних углах передних и задних дверей, сабвуферный динамик в той же задней полке. Кстати сабвуфер имеет две обмотки вроде по 4Ома каждая! Динамики в дверях имеют пластиковые диффузоры и резиновый подвес. Усилитель аудио системы стоит нише заднего правого крыла и представляет собой блок размером 30х20х7см. Сердцем аудио системы является головное устройство с большим 8 или 9 дюймов дисплеем. Качество дисплея достойно похвал, хорошая цветопередача, великолепное разрешение экрана и хорошие углы обзора без появления бликов и инверсии цветов. Дисплей сенсорный, хорошо реагирует на нажатие даже суховатыми пальцами. Естественно все меню на Японском языке, но если начать разбираться то можно разобраться и по соответствующим пиктограммам. Возможности головного устройства расписывать не буду, там много всего к примеру можно вводить пробег тех обслуживания отдельных компонентов – масляный фильтр, износ и давление колес и много прочего.

Большой шильдик в виде короны напоминате о том что это кроун

Центральная консоль

Меню радио приемника

Меню климат контроля

В передней панели головного устройства присутствует гнездо для аудио кассеты и щелевое отверстие для компакт дисков которых можно загрузить 6 штук. Воспроизводятся только аудио компакт диски но с поддержкой CD Text которого я не разу не замечал (возможно либо функция вывода на дисплей отключена или просто диски с текстом не попадались). Возможности регулировки звука аудио системы не многочисленны, трех полосный темброблок и включение DSP эффектов. Звучание аудио системы по сравнению со старыми версиями особо не изменилось. Глубоких басов вы здесь не найдете, звук в целом все так же мягковат, но зато теперь при полной громкости лучше шевелит спинку кресла. Звуковая сцена теперь более широкая и возможно даже более ясная.

На обратной стороне крышки багажника разместился знак аварийной остановки

Боковые зеркала оснащены повторителем поворотного сигнала и подсветкой  

Понравилась посадка на водительском месте, удобное кресло, расположение рычага коробки передач, удобно пользоваться кнопками на руле и подрулевыми переключателями, не плохо читаются показания приборов, ноги не куда не упираются и стойка лобового стекла мало мешает обзору.

Автомобиль оборудован 9ю подушками безопасности (рулевое колесо и перчаточный ящик, передние стойки, задние стойки, передние кресла и одна защищает ноги водителя, она расположена под под рулевой колонкой) и потому если лесть в электрику автомобиля стоит об этом помнить в прочем как и хитрой системе центрального замка или пуска двигателя.

next page

 
 

Back to home page    Back to cars division


Lost update this page 14.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net