DDmitry.ru

WEB garage


 

Honda Vigor CC-3

 
 

Впечатления от эксплуатации автомобиля

Длинная база заставляет долго привыкать к моневриврованию в городских условиях, но великолепно сказывается при езде по трассе и входе в затяжные повороты. Не смотря на визуальную длину, около 5и метров, проблем с парковкой не возникает, но привыкать к длинному капоту и относительно короткому багажнику привыкать надо будет долго. Так же требуют привычки и кнопки сигнала на руле так как по началу начинаешь судорожно искать при необходимости. Подвеска данного автомобиля на мой взгляд не жесткая и не мягкая. Нет таких провалов как на представительских тоетах, но в тоже время не такая жесткая как на цивиках. При входе в затяжной поворот начало завала кузова мягковатое, а затем жестко упирается и уверенно проходит поворот без сноса передней или задней оси, но если постараться и перегазовать то начнет сносить перед но на практике это довольно сложно сделать т.к. машину просто равномерно сносит. В случаи если же машину занесло, то вырулить из заноса довольно сложно – требуется сноровка и опыт. Порадовала подвеска и при проезде неровностей, плавных бугров. Из-за длинного хода подвески, практически не цепляешь кочки при проезде разбитых проселочных дорог, неудобства возникают только от длинного заднего свеса кузова при проезде выезда на главную дорогу. Тормоза довольно сильные, не такие как у более продвинутых спортивных автомобилей, но с большой скорости автомобиль останавливается уверенно без сносов и вялости. Коробка передач не доставила удовольствия как в размеренном городском движении, так и при агрессивной езде. При спокойной езде ощутимы толчки при переключении, а при резком нажатии на газ во время обгона уходит некоторое время на задержку при переключении на пониженную передачу. Двигатель тяговитый как на низких оборотах, так и на высоких. Во время нормальной езды по городу тахометр редко доходит до отметки 2500 об/мин а крутящего момента хватает для того чтоб не нерничить в потоке. Двигатель прихотлив к качеству бензина и свечей зажигания. На 92м бензине  можно услышать постукивание клапанов и ощутить более вялый разгон. На 95м машина становиться более резвой, на ряду с этим падает расход топлива и слышна более мягкая работа двигателя. Во время покупки автомобиля, были установлены дешевые свечи зажигания, около 6и долларов за штуку. С этими свечами при форсированном разгоне, двигатель достигнув середины тахометра становился вялым. После замены свечей на более продвинутые Denso IK20 iridium, эта проблема исчезла, так же снизился расход топлива. Теперь двигатель охотно раскручивается и охотно выдает всю мощь.

Щиток приборов

Внешне автомобиль выглядит респектабельным "начинающим бизнесменом", стремящимся к стремительному звоевыванию новых областей. Длинный капот придает уверенности в движении, четырех дверный кузов седана порадует знакомых пассажиров комфортностью и уютом, а вместительный багажник примет в себя большое количество сопутствующего багажа. Резвый двигатель неплохо тянет даже груженый автомобиль и дает возможность чувствовать себя безопасно. Дизайн автомобиля разработан для продаж на внутреннем рынке Японии, отсюда широкий блок фар с короткой решеткой радиатора. Кстати мне не попадалось еще не одной машины, где был бы такой яркий и ровный ближний и дальний свет фар, который равномерно освещает полотно дороги. Вообще перед автомобиля выглядит грозно из-за чего наверно встречные машины довольно часто "шугаются " когда начинаешь обгон про средней полосе на трех полосной двухсторонней дороге.

Дизайн автомобиля явно нацелен на Японский рынок

Салон автомобиля довольно просторен. Не плохая посадка как пассажиров, так и водителя. Для передних пассажиров есть подлокотник выполняющий роль дополнительного ящичка. Для задних пассажиров тоже есть центральный подлокотник спрятанный в спинке заднего сиденья. Хорошее освещение салона. Спереди есть подсветка около зеркала заднего вида, а сзади на задних стойках за головами пассажиров установлена дополнительная подсветка дополняющая освещение. Есть подсветка зеркала в солнцезащитных козырьках. Посадка водителя а располагает к завалу спинки сиденья назад. Рослому человеку не доставляет проблем разместить ноги, они не упираются в панели. Баранка рулевого колеса имеет довольно большой диаметр, кожаную оплетку и четыре кнопки сигнала, к которым необходимо привыкнуть, а когда привыкаешь оказывается очень удобно. Регулировка баранки производится только по высоте. Вообще, при первых поездках осознаешь, что сев за руль ощущаешь себя комфортно как дома на диване, включаешь любимую музыку и особо не напрягаясь передвигаешься по городу. Приборы спидометра, легко читаемы. Ход индикатора топлива в бензобаке, как и у всех Хонд, имеет свои особенности. На полном баке стрелка медленно падает до 70 процентов, потом резко проваливается до 50, потом снова медленно падает до 30 процентов и снова резко падает до 10и. Присутствует индикатор окончания уровня топлива. Бензобак объемом 55 литров, при полной заправке немного просаживается задняя часть автомобиля и проявляется вялый разгон. Когда уровень топлива в баке падает немного ниже 10-20 процентов, начинает булькать бензин в баке на кочках, по началу сразу подумал что что-то в багажнике катается. Когда уровень топлива падает до половины, бульканье пропадает. Отсюда вывод – без нужды больше половины бака не заправлять. Расход топлива от 7 литров на трассе до 18 литров при езде по городу зимой.

Места пассажирам на заднем сиденье хватает

Климат контроль в автоматическом режиме работает без претензий. Зимой воздух чаще направляется в лобовое стекло и ноги, а летом в ноги и «лицо». Так же корректно срабатывает включение кондиционера во время дождя и направление воздуха на лобовое стекло и ноги. После набора заданной температуры, автоматически снижает мощность обдува. Есть и ручные режимы регулирования переключающиеся логическими клавишами. Значение заданной температуры указывается на отдельном дисплейчике, но посмотреть значение текущей температуры внутри салона или снаружи не удастся.

Автомобиль имеет большой и глубокий багажник, очень вместительный. На дне багажника расположена запаска с пластиковой формовкой для инструмента. Но есть и ложка дегтя. В моем случаи, к задней полке под задним стеклом, был прикручен ченджер компакт дисков. Он сильно выпирал снижая объем багажника и как выяснилось иногда сбивается от басов при прослушивании музыки. В дальнейшем, пришлось переставить ченджер в нишу заднего правого крыла, что избавило от вышеперечисленных проблем.

Вообще аудио система в принципе не плохого качества, особенно понравился фронтальный бас. Из неполадок косвенно относящихся к аудио системе, хочу заметить неисправность радио антенны. Она имеет автоматический привод который требует обслуживания в виде смазки штыря антенны. Но так как этого ни кто не делает, то к 10 годам возраста автомобиля, антенна перестает выезжать, а замена ее встает в приличную сумму.

Ченджер компакт дисков крепистся к задней полке в багажнике, из-за чего постоянно сбивается музыка при громком прослушивании

При езде на больших скоростях, близких к максимальным, мощности раскрученного двигателя хватает для совершения маневров, машину сильно не шкивает и нет прыжков на кочках, характерных для более легких и коротких автомобилей, двигателя хватает для добавления ускорения необходимого для маневров.

Вид с зади не впечетляет

В целом машина оставила хорошие впечатления. Для почти самой дешевой комплектации, автомобиль имеет все необходимое оборудование для удобной езды. Расход топлива для двух литрового двигателя умеренный, а мощность достигается за счет полного выкручивания двигателя в красную зону тахометра. Уход за машиной проблем тоже не вызывал. Основные расходники есть в наличии в магазинах, а то что не оказалось в магазине, можно по разумным ценам заказать в специализированных магазинах. Из основных минусов автомобиля хочу отметить большой задний свес и задумчивую гидромуфту. Именно задумчивая гидромуфта и стала причиной продажи автомобиля. Бывало едешь с постоянной скоростью 40 км. за не спешащим водителем, видишь возможность обогнать, жмешь на газ, а вместо резкого переключения на пониженную и выкручивания двигателя - "тупняк" на две секунды... при котором гидромуфта в замешательстве толи переключать, толи нет. После чего переключается скорость на пониженную и быстрый разгон...  А время уже прошло и маневр обгона приходиться отменять. Так же для резвой машины довольно слабые стабилизаторы поперечной устойчивости дающие небольшой провал в начальной стадии при входе в поворот, но это уже на любителя.

С переди автомобиль смотрится солидней

Preview page

 
 

Back to home page    Back to cars division


Lost update this page 14.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net