WEB garage |
Капитальный ремонт двигателя B16A |
||
По ходу осмотра деталей, сдергиваем все резинки и сальники и добавляем в список деталей которые необходимо приобрести. Так же необходимо внести в список прокладку головки блока цилиндра, хоть она и остается целой, ее настоятельно рекомендуют заменить. Обязательно заказываем комплекты колец поршней и масло съемные колпачки. Осматриваем все масляные каналы в блоке и головке двигателя на предмет засора.
Особое внимание уделяем распылителям двигателя B16A. Распылители стоят в блоке цилиндров и направлены в днище поршней. Они срабатывают при повышении давления масла и служат для охлаждения поршней и смазки стенок цилиндра. Еще тоненькие каналы находятся в головке блока цилиндров, но вход в эти каналы охраняет фильтр из мелкой металлической сетки расположенный под держателем электромагнитного клапана VTEC. Данную сетку тоже рекомендуют заменить вместе с уплотнительной резинкой. Во время осмотра головки блока необходимо проверить работоспособность толкателей клапанов включающей рокеты системы VTEC, в соответствии с инструкцией. Обычно там все хорошо за исключением придельных допусков износа. Но замена тех железяк актуальна только с распред валами, а это уже другие деньги. Есть еще много всяких мелочей, но это я пропущу. Сборка.
После частичной сборки двигателя, необходимо протестировать на равномерное вращение коленвала. Если оно равномерное, значит собранно верно. Так же необходимо отрегулировать зазоры клапанов согласно мануалу. preview page next page |
||
Back to home page Back to cars division |
Lost update this page 14.03.2016 © 2007 Dmitriy Dolskiy Mail@ Hosting by Zenon.net |