WEB garage |
Ремонт шаровых опор (шарнирных узлов) |
||
Page 1 2 3 4 |
||
Культура
работы – основа качественного ремонта
При любом из видов ремонта шарнирных деталей качество конечного продукта
зависит от погрешностей не учтенных при изготовлении вкладышей. Часто
при вскрытии ремонтной детали обнаруживаешь зазоры между корпусом и
вкладышем до 3х миллиметров. Токаря не стесняясь оставляют такие
вкладыши а зазор компенсируют более сильной затяжкой прижимной пробки. В
таком случаи вкладыш плющится гармошкой и соприкасается с шаром не всей
поверхностью что конечно влияет на срок службы восстановленной детали,
плюс ко всему при нагрузках такая сборка может дать люфт.
В общем из всей приведенной информации хочется обратить внимание на две
вещи. Во первых следует бережно относиться к автомобилю и во время
производить техническое обслуживание и ремонт, в данном случаи
периодически проверять целостность пыльников и аккуратно ездить по
разбитым дорогам. В вторых, не стоит экономить на запчастях, так как от
их надежность может стать причиной аварии, а значит при возможности
лучше все таки использовать оригинальные новые узлы.
Один из
примеров не подогнанного вкладыша. Красным отмечена зона деформации. Слесарные станки используемые при ремонте
Гидравлический пресс. У его основания лежат оправки используемые при поджиме шарниров.
Токарный станок
Дополнительная информация в интернете
Замена ремкомплекта шаровой опоры (на английском)
Сайт компании занимающейся ремонтом шаровых опор и рулевых наконечников
Ремонт шаровых опор в гаражных
условиях
|
||
< Preview page |
||
Back to home page Back to cars division |
Lost update this page 13.03.2016 © 2007 Dmitriy Dolskiy Mail@ Hosting by Zenon.net |