DDmitry.ru

WEB garage


 

Ремонт шаровых опор (шарнирных узлов)

 Page 1 2 3 4

 

 

Культура работы – основа качественного ремонта

При любом из видов ремонта шарнирных деталей качество конечного продукта зависит от погрешностей не учтенных при изготовлении вкладышей. Часто при вскрытии ремонтной детали обнаруживаешь зазоры между корпусом и вкладышем до 3х миллиметров. Токаря не стесняясь оставляют такие вкладыши а зазор компенсируют более сильной затяжкой прижимной пробки. В таком случаи вкладыш плющится гармошкой и соприкасается с шаром не всей поверхностью что конечно влияет на срок службы восстановленной детали, плюс ко всему при нагрузках такая сборка может дать люфт.

В общем из всей приведенной информации хочется обратить внимание на две вещи. Во первых следует бережно относиться к автомобилю и во время производить техническое обслуживание и ремонт, в данном случаи периодически проверять целостность пыльников и аккуратно ездить по разбитым дорогам. В вторых, не стоит экономить на запчастях, так как от их надежность может стать причиной аварии, а значит при возможности лучше все таки использовать оригинальные новые узлы.

 один из примеров не подогнанного вкладыша, крассным отмеченна зона деформации

Один из примеров не подогнанного вкладыша. Красным отмечена зона деформации.


   Слесарные станки используемые при ремонте

Гидравлический пресс. У его основания лежат оправки используемые при поджиме шарниров.

Токарный станок


Дополнительная информация в интернете

Общая информация

Общая информация

Общая информация

Замена ремкомплекта шаровой опоры (на английском)

Сайт компании занимающейся ремонтом шаровых опор и рулевых наконечников

Ремонт шаровых опор в гаражных условиях

Информация о капролоне

 

< Preview page

Back to home page    Back to cars division


Lost update this page 13.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net