![]() |
WEB garage |
Проект Honda City Turbo II |
||
Реставрация автомобиля - Часть 2Page 1 2 |
||
Интернет, великая
штука. Общаясь в тематической ветке форума в которой принимают участие
многие «ситиводы» нашей страны нашел много единомышленников которым тоже
интересна старенькая маленькая Хонда из восьмидесятых. Данные знакомства
полезны во многих случаях, во первых интересно пообщаться по данной
тематике с единомышленниками, во вторых всегда можно спросить совета по
затруднительному вопросу и в третьих можно обменяться или купить
недостающие запчасти у участников форума. Большой проблемой при обмене
запчастями становится территориальная удаленность форумчан, для отправки
или получения запчастей приходится тратить кучу времени стоя в очереди
на почте. Со временем общение на форуме количество единомышленников
увеличивается и «о чудо!» к нам присоединяется человек с Южно-Сахалинска
у которого имеются запчасти на
Turbo
II.
В общем с ним мы тоже начали обмен запчастями. В процессе поиска
воздушного фильтра двигателя я убил кучу времени. Искал в магазинах,
интернете, на аукционах – все безрезультатно, такое ощущение что данные
фильтра давно уже не выпускают а в продаже их и в помине нет.
Единственное что пару раз попадалось, это б.у. фильтра в приемлемом
состоянии, но т.к. они продавались на японском аукционе, резон покупать
отработанную деталь за много денег был не велик. Про данную проблему Я
упомянул на австралийском форуме, «мол в продаже нет и найти не
реально». Через некоторое время, приходит по электронной почте письмо от
австралийца, «привет, у меня есть фильтр, давай адрес вышлю бесплатно».
Я сначала подумал, что это развод, но в дальнейшей переписке оказалось
что вроде как все по-настоящему. Ну я скинул адрес, пообщался с Дейвом о
делах насущных и вроде как без особой надежды продолжил свои житейские
дела. Прошло пару месяцев, а обещанная посылка не пришла. Пишу Дейву –
типа нет посылки, он в ответ «давай вышлю еще один», OK не проблема,
жду… И через пару недель посылка с долгожданным фильтром у Меня в руках.
Какой же Я был счастливый в тот день :-). Пришел фильтр новый, в
коробочке с надписями на Японском языке. Большое спасибо Дейву за такой
подгон :-), вот уж не ожидал в наш век таких отношений со стороны
совершенно не знакомых людей.
В процессе поиска
тратишь много времени на мониторинг интернета и изучения содержимого
магазинов города и с какого-то момента начинаешь понимать что вместо
того чтоб тратить время на поиски некоторых деталей проще и интересней
их восстановить. К примеру бензобак. Он железный, железо не оцинковано а
гальванизировано тонким слоем и потому ржавчина на дне имеется в
изобилии. Найти аналогичный бензобак без коррозии шанс не большой, б.у.
бензобак с Японии за большие деньги это «кот в мешке» не факт что
красивый с наружи будет целый внутри. Поэтому поставил себе задачу
вылечить родной бензобак, и через месяц цель была достигнута, Я научился
паять железо оловом, зачистил изнутри песком и прокрасил бензобак
изнутри протравливающей грунтовкой. Надеюсь все правильно сделал и
бензобак проживет еще лет тридцать :) .
Фото дна бензобака, ржавчина уже въелась
После того как осилил
бензобак, пришло понимание что и остальные работы по восстановлению
деталей в принципе дело времени и упорства…
Ветка в форуме Honda City Turbo II на сайте DDmitry.ru
Ремонт шаровых опор (шарнирных узлов)
|
||
< preview page |
||
Lost update this page 13.03.2016 © 2007 Dmitriy Dolskiy Mail@ Hosting by Zenon.net |