WEB garage |
Проект Honda City Turbo II |
||
Реставрация автомобиля - Часть 2Сколько же всего надо купить и где всё это найти? Page 1 2 |
||
Прошло четыре
года с момента покупки автомобиля. За это время было потрачено много
времени денег и сил. Увлекшись ремонтным процессом стал меньше отдыхать
и как результат начал простывать и выдыхаться. После этого стал чаще
задумываться о себе любимом, разумеется рабочий процесс с машиной стала
идти медленней, но зато работа снова стала приносить больше
удовольствия, ведь именно ради удовольствие это все и было затеяно.
Так же было пару ссор с женой, где причиной
послужило частое отсутствие меня дома – в результате стал чередовать
походы в гараж с занятием домашними делами. В общем расставляю
приоритеты в процессах в соответствии с ситуацией.
Начиная разбирать
машину по узлам, сначала планировал довести отдельный узел до
восстановленного состояния а потом приниматься за следующий, но практика
показала что так не удобно. Во первых для того чтоб полностью закончить
узел часто нужны сопутствующие детали которых нет на момент работы, и
из-за этого уходит много времени на поиск конкретной детали.
Соответственно пока деталь не найдена, дело стоит. Во вторых, часто
необходимо время для переосмысления текущих действий. Переосмысление
здесь просто необходимо, т.к. испортить оригинальную деталь неловким
действием раз плюнуть. Поэтому оказалось проще выполнить процесс мойки и
разборки всех узлов, составить список требуемых запчастей и дальше
расставлять приоритеты в зависимости от вида детали. К примеру –
выгодней сначала заняться поиском и покупкой оригинальных деталей кузова
и отделки салона в связи с тем, что с каждым годом машин доноров
становится все меньше и меньше, соответственно и детали найти со
временем будет тоже сложней. В итоге Я начал создавать список
необходимых запчастей в котором через пару месяцев было заведено около
50 позиций среди которых были детали двигателя, тормозной системы,
подвески, топливной системы, элементов кузова. Начав поиски с
деталей двигателя, обнаруживаешь что запчасти попросту отсутствуют как у
поставщиков в Я пони, так и в магазинах за исключением остатков что
присутствуют в некоторых старых автомагазинах которые начинали торговлю
еще в девяностых годах прошлого века. Исходя из этих условий, когда
находишь какую-нибудь деталь, даже не оригинал, уже радуешься
результату. Спешу огорчить тех, кто скажет « да вот же, заходишь в
интернет и тут же предлагают запчасти…» - список с ценами на сайте есть,
а когда пытаешься сделать заказ отвечают «деталь снята с производства и
в наличии ее нет» либо вообще не отвечают… Но не смотря на это всегда
следует помнить фразу «тот кто ищет, тот находит» вопрос лишь в желании
и времени. Пару лет назад Я был
в отпуске в Приморском крае, где было время пробежаться по магазинам
Уссурийска. Здесь за один день Я сразу нашел много новых деталей для
двигателя по приемлемым ценам, цены же были низкими из-за того что
детали были в остатках и ожидали покупателя возможно не одну пятилетку. Не смотря на везение
с походам по старым магазинам, все же был список деталей которых не где
в наличии не было. И тут я засел в интернет, задача сводилась не сколько
найти именно данные детали, сколько совместимые. После долгого анализа
были заказаны топливный фильтр с Honda Civic 4го поколения, элементы
тормозной системы от
Honda
Fit
1го поколения, Более дорогим
источником деталей являются интернет аукционы Японии, нет, точнее не
более дорогим а очень дорогим. Во первых цена детали выставляемой на
аукционе не меньше 20 долларов, далее к этой цене плюсуется доставка по
Японии, таможня и услуги посредника в Росси который забирает груз с
таможни и ведет сопутствующие вопросы с оплатой и мониторингом. В итоге
деталь купленную там за 500 руб. мы получаем за 2.500 руб. или как
правило большую сумму. Зато когда получаешь деталь - радуешься ее
состоянию. Чаще в великолепном состоянии приходят детали с юга Японии,
где погода гораздо суше и теплей, таким образом кузовные детали
сохраняются в приличном состоянии.
Напротив, самым
выгодным источником запчастей являются захудалые гаражи и подворотни
частных дворов и пригородов города где частенько прячутся заброшенные
хозяевами машины. Вот только найти эти машины сложней, ведь хозяева
машин как правило люди живущие своей замкнутой жизнью – в интернет не
заходят, в лучшем случаи газеты читают. Но случаются и исключения, и
потому всегда имеет смысл дать несколько объявлений на местных сайтах и
газетах. Таким образом Я размещал объявления в течении пары месяцев, за
это время звонило несколько человек. Один сказал что у его
друга стоит такая в огороде и как только его встречу дам знать, но потом
куда-то пропал… Еще один чел усердно
пытался продать машину следующего поколения, т.е. в кузове GA2 которая
практически не чего общего с моей не имеет. Еле отвязался от него :-). Еще было несколько
местных фирм занимающихся привозом запчастей под заказ, но когда я им
объяснил что конкретно необходимо, их торговый пыл быстро угас. И вот, ожидание
дельного предложения сбылось – получил письмо на электронный адрес от
Александра – «есть машина, есть запчасти…». И причем ответ на объявление
по поиску машины донора получил тогда, когда надежда найти хоть что-то
уже стала угасать. Звоню, договариваюсь
о встрече, бегло спрашиваю что есть. На выходных приехал на встречу… Александр
раньше увлекался такими машинами и до недавнего времени ездил на Honda
City Turbo, но по стечению обстоятельств пересел на более вместительный
микроавтобус. В свое время у него было семь «ситюх» для реализации
принципа
- «на одной езжу, шесть на запчасти :-) ».
В итоге Я купил
у него Honda City версии Pro и кое-какие запчасти. Машина донор сразу
решила добрую часть вопросов с запчастями, но не смотря на общую
платформу с моей Turbo II многие деталей не подходят, фактически
только
30% совместимы а остальные в мелочах разные. К примеру: передние
амортизаторы имеют разный диаметр штока с разницей 18 против 20 мм;
пружины подвески тоже разные по конструкции, на Pro версии они не имеют
учащающихся к верху витков что влияет на жесткость; Все рычаги подвески
тоже разные т.к.
Turbo
II
имеет более широкую колею; кузовные детали – капот, крылья, ребра
жесткости днища тоже отличаются; тормозная система имеет схожие только
задние тормоза и трубки магистралей; топливная система кроме крышки
бензобака тоже отличается. Этот список можно продолжать долго и потому
много чего предстояло еще найти.
|
||
next page > |
||
Lost update this page 13.03.2016 © 2007 Dmitriy Dolskiy Mail@ Hosting by Zenon.net |