![]() |
WEB garage |
Проект Honda City Turbo II |
||
Реставрация автомобиля - Часть 1Page 1 2 3 4 |
||
Арки задних крыльев имеют сильные повреждения корозией.
Ниша между задним брызговиком и задним бампером, тоже была уже сильно съедена ржавчиной
Внешне пороги выглядели не так страшно, но после того как Я прошелся шилом по близлежащим местам, было обнаружено что целого металла там не осталось и пришлось вырезать все ослабленные элементы
Лонжероны тоже местами повреждены сквозной ржавчиной
На этом этапе, в связи с наступлением холодов, гаражные работы с машиной закончились. Теперь основным рабочим местом стала ванная комната и комната в подвальном помещении дома. Детали набирались в мешки и тащились домой на балкон, далее когда появлялось свободное время брал детали по отдельности и отмывал в тазике. Для мойки использовал стиральный порошок разведенный в горячей воде, данная смесь хорошо отмывает сажу, пыль, и многие типы масел. Эффективность действия стирального порошка снижается по мере остывания воды. Для увеличения производительности процесса мойки, можно использовать старые зубные щетки, поролоновую губку, небольшие малярные кисти с жестким ворсом. После мойки, детали следует хорошо сполоснуть и положить на просушку. Таким способом, за последующую зиму Я отмыл практически всю мелочевку.
Есть проблемы и в системе управления двигателем. В те времена электронное управление двигателем было еще на стадии разработки и потому широко использовали управление на пневматике. Узел дроссельной заслонки окутан двумя десятками трубок соединенных с черной управляющей коробкой расположенной рядом. Проблема заключается в том, что в качестве исполнительных механизмов используются поршни на резиновых диафрагмах и диафрагмы в некоторых поршнях прохудились. В итоге, в моем случаи неисправен механизм опережения зажигания. Поршни системы вакуумного управления работой двигателя Интересная картина была при разборке задних ступиц. Во первых интересная конструкция ступичного подшипника, он конический, в современных малолитражках таких подшипников не встречается. Во вторых шпильки для крепления колес вбиты в тормозной барабан и уже сам барабан притягивается ступичной гайкой. В третьих, тормозные колодки были клепанными и от нагрузок накладки сильно потрескались из-за чего в момент снятия барабана, кусок одной из накладок просто вывалился.
Есть еще множество мелочей обслуживания деталей в кустарных условиях, но это уже следующая история…
|
||
<preview page |
||
Back to home page Back to cars division |
Lost update this page 13.03.2016 © 2007 Dmitriy Dolskiy Mail@ Hosting by Zenon.net |