![]() |
WEB garage |
Проект Honda City Turbo II |
||
Реставрация автомобиля - Часть 1Page 1 2 3 4 |
||
Вскрытие клапанной крышки показало приемлемую чистоту внутри двигателя, отложений обнаружено не было. А вот после снятия защитной крышки ремня ГРМ «челюсть у Меня отвисла», ремень настолько сильно провис, что без усилий продавливался на пару сантиметров… Одно радовало, стоял оригинальный ремень и признаков ремонта не было.
Масляное пятно посередине бензобака, это утечка бензина, источник которой найти так и не удалось. Так же здесь видно как проходил самодельный глушитель сделанный наспех.
Через две недели кузов автомобиля наконец был освобожден от навесного оборудования и можно было начинать его мойку от грязи. Для этой процедуры был выделен один день. Перевернув кузов на бок, Я принялся отмывать днище от грязи мойкой высокого давления. По началу, внешне все выглядело не так страшно до тех пор пока не были смыты глиняные наросты. Но после, взгляду стали открываться все новые и новые сквозные дырки. В итоге, пороги с усилителями порогов были просто вырезаны т.к. не чего целого там просто не осталось, даже не с чего было снять трафарет. Сильная сквозная коррозия была около места крепления задних брызговиков. Лонжероны на которых крепится пол багажника тоже имеют приличную коррозию, возможно потребуется их замена или как минимум укрепление. Арки задних крыльев тоже серьезно повреждены, но здесь есть с чего снять трафарет. Так же найдено еще некоторое количество сквозных дырок, но на фоне «отсутствующих» порогов они не так существенны. По окончании мойки, под местом где стояла машина осталось большое грязевое пятно, наверно если задаться целью и собрать всю эту грязь, получилась бы трех литровая банка густой глины и это при том, что ранее уже сбивалась грязь с днища.
|
||
<preview page next page > |
||
Back to home page Back to cars division |
Lost update this page 13.03.2016 © 2007 Dmitriy Dolskiy Mail@ Hosting by Zenon.net |