WEB garage |
Проект Honda City Turbo II |
||
Реставрация автомобиля - Часть 1Page 1 2 3 4 |
||
Разобрав добрую часть машины опомнился о том, что не сделал фотографий исходного вида салона и внешнего вида автомобиля, о чем сожалею в настоящий момент. В дальнейшем стал активней фотографировать процесс разборки, ведь эти фотографии будут очень хорошей инструкцией при сборке автомобиля.
Не смотря на почти 30 летний возраст, машина имеет сравнительно не
большой пробег, примерно 150 тыс. км и в принципе, наверно так и есть, в
любом случаи сейчас это уже не важно. После демонтажа панели приборов, обнаружилась забавная картина, верхняя заслонка печки была заблокирована шариковыми ручками попавшими в нее из верхнего охладительного отсека (холодильника) который в последнее время использовался как бардачок. Дальнейшая разборка узлов печки выявила забитость теплообменника кондиционера ворсистой пылью и пометом мышей… В других камерах печки было приличное количество осколков битого лобового стекла. Все уплотнения системы вентиляции имели поролоновые прокладки, которые рассыпались при попытке стряхнуть с них пыль. При мойке деталей системы вентиляции салона было смыто большое количество сажи.
Закончив разбирать салон автомобиля, Я принялся за моторный отсек и детали кузова. Разборка моторного отсека сопровождалась мойкой, необходимо было отмыть хотя бы основную замасленность с двигателя. Мойку масляных потеков производил бензином с кисточкой, предварительно подкладывая многослойный картон под то место куда стекала грязь. Картон впитывает все что на него капает, это позволяет сохранить относительную чистоту пред гаражом. После картонку можно просто сжечь или «утилизировать». Подставлять тазик для стекающей масляной грязи на практике оказывается более проблематичным т.к. тазик с жижей частенько задевается неловким движением и масляная грязь опять же оказывается на земле…
Был еще один интересный момент при сливе тосола с системы охлаждения. Сам тосол имел коричневатый цвет и приличную мутность жидкости, но маслянистость его была достаточной для минусовых температур. Так же при промывке радиатора обнаружилась забитость охладительных трубок что возможно является результатом длительной эксплуатации охлаждающей жидкости без замены. Сам радиатор тоже имеет повреждения и по уму требуется его замена, но есть желание попробовать запаять повреждения.
|
||
<preview page next page > |
||
Back to home page Back to cars division |
Lost update this page 13.03.2016 © 2007 Dmitriy Dolskiy Mail@ Hosting by Zenon.net |