DDmitry.ru

WEB garage



Honda City Turbo II перевод книги фактов компании Honda

 

 Обновлены многие детали двигателя

90 процентов деталей двигателя были разработаны заново, обеспечивая достаточную надежность при увеличенной мощности.

В частности имеется:

  • новая система выпуска и впуска снижающая выбросы и шумность.

  • новые материалы и новый дизайн для каждой новой детали. Детали стали прочнее, легче, улучшилось качество обработки.

  • усиленный коленвал адаптирован для работы с большей нагрузкой

  • головка блока цилиндров изготовленна из титаново - алюминиевого сплава (60% титана) что повысило ее прочность и устойчивость к высоким температурам.

  • клапанная крышка изготовлена из магниевого сплава что существенно снижает ее вес

  • улучшено отведение выхлопных газов. Используется гофра выхлопной трубы улучшающая отвод газов и снижающая вибрации. Используется катализатор увеличенного размера с меньшим сопротивлением потоку газов.

 

 

Подвеска автомобиля

Увеличение мощности двигателя до 110 л.с. требует более подготовленной подвески. Для City Turbo II произведена индивидуальная доработка подвески. Установлена независимая подвеска всех колес конструкции McPerson, с более жесткими пружинами и амортизаторами, применены реактивные тяги на передней и задней оси. Учтены все мелочи влияющие на управление, адоптированы геометрия и демпфирующие параметры элементов подвески, применены более широкие шины.

Увеличена ширина колесной базы. Ширина передней оси увеличена на 30мм и составляет 1400мм, увеличение задней на 20мм составляя 1390мм. Данное изменение улучшило стабильность прохождения поворотов демонстрируя высокий потенциал автомобиля.

Для Turbo II расширена колесная база

Для Turbo II расширена колесная база

Для передней и задней оси применяется независимый тип подвески со стабилизатором

Для передней и задней оси применяется независимый тип подвески со стабилизатором

Для передней и задней оси применяется независимый тип подвески со стабилизатором

Тормозная система

Быстрый автомобиль требует хорошей тормозной системы. Для Turbo II установлены вентилируемые дисковые тормозные диски передней оси рассчитанных для применения 13 дюймовых колесных дисков. Применены полуметаллические тормозные колодки имеющие большую температуру плавления. Благодаря этим решениям тормоза остаются дольше эффективными при активной езде.  Для снижения усилия на тормозную педаль установлен увеличенный вакуумный усилитель тормозов. В целом тормозная система доработана и соответствует увеличенной мощности двигателя.

Для передней оси применены вентилируемые дисковые тормоза

Для передней оси применены вентилируемые дисковые тормоза

Колеса

На автомобиле, в стандартной комплектации установлены радиальные шины размерностью 185/60/ R1 3. Увеличенная ширина протектора улучшает сцепные качества позволяя проходить повороты с большей скоростью, а низкий профиль шины улучшает эффективность торможения. Так же установлены более жесткие колесные диски улучшающие скорость прохождения поворотов.

Колесные диски имеют улучшенную жесткость а покрышки большую ширину протектора

Колесные диски имеют улучшенную жесткость а покрышки большую ширину протектора 

 

preview listing next

Back to home page    Back to cars division


Lost update this page 13.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net