WEB garage |
|
|||||
Honda City Turbo II перевод книги фактов компании Honda |
|||||
Обновлены многие детали
двигателя 90 процентов деталей двигателя были разработаны заново, обеспечивая достаточную надежность при увеличенной мощности. В частности имеется:
Увеличение мощности двигателя до 110 л.с. требует более подготовленной подвески. Для City Turbo II произведена индивидуальная доработка подвески. Установлена независимая подвеска всех колес конструкции McPerson, с более жесткими пружинами и амортизаторами, применены реактивные тяги на передней и задней оси. Учтены все мелочи влияющие на управление, адоптированы геометрия и демпфирующие параметры элементов подвески, применены более широкие шины. Увеличена ширина колесной базы. Ширина передней оси увеличена на 30мм и составляет 1400мм, увеличение задней на 20мм составляя 1390мм. Данное изменение улучшило стабильность прохождения поворотов демонстрируя высокий потенциал автомобиля.
Для Turbo II расширена колесная база
Для передней и задней оси применяется независимый тип подвески со стабилизатором Быстрый автомобиль требует хорошей тормозной системы. Для Turbo II установлены вентилируемые дисковые тормозные диски передней оси рассчитанных для применения 13 дюймовых колесных дисков. Применены полуметаллические тормозные колодки имеющие большую температуру плавления. Благодаря этим решениям тормоза остаются дольше эффективными при активной езде. Для снижения усилия на тормозную педаль установлен увеличенный вакуумный усилитель тормозов. В целом тормозная система доработана и соответствует увеличенной мощности двигателя.
Для передней оси применены вентилируемые дисковые тормоза
Колеса На автомобиле, в стандартной комплектации установлены радиальные шины размерностью 185/60/ R1 3. Увеличенная ширина протектора улучшает сцепные качества позволяя проходить повороты с большей скоростью, а низкий профиль шины улучшает эффективность торможения. Так же установлены более жесткие колесные диски улучшающие скорость прохождения поворотов.
Колесные диски имеют улучшенную жесткость а покрышки большую ширину протектора |
|||||
|
|||||
Back to home page Back to cars division |
Lost update this page 13.03.2016 © 2007 Dmitriy Dolskiy Mail@ Hosting by Zenon.net |