WEB garage |
|
|||||
Honda City Turbo II перевод книги фактов компании Honda |
|||||
В City TurboII применены технологии гоночных автомобилей Honda серии F-1, эти автомобили тоже имеют компактный и эффективный интеркуллер. Установка интеркуллера в систему турбонадува позволила повысить мощность без дополнительных вредных выбросов и расхода топлива. В процессе сжатия воздуха турбиной, происходит его нагрев и как следствие увеличение объема. После прохода нагретого воздуха через итреркуллер, возможно снижение его температуры на 450С. Охлаждение сжатого воздуха позволяет создать более плотное наполнение цилиндра и как следствие более эффективное сгорание топлива. Интеркуллер изготовлен из алюминиевого сплава что снижает его вес и улучшает теплообмен воздушных масс. Максимальное давление создаваемое турбиной достигает 0.85 kg/cm2 (при использовании неэтилированного бензина). Это позволило достичь мощности 110 л.с. и крутящего момента 16.3 кг-м. На ряду с этим, сниженная температура воздуха во впускном коллекторе улучшает эффективность сгорания топлива и снижает детонацию.
Принципиальная схема работы интеркуллера
Оригинальная
система
Honda PGM-FI (Programmed fuel injection) На City Turbo II применена оригинальная система впрыска топлива PGM-FI аналогичная системы впрыска применяемой на автомобилях Honda F-1. Разумеется произведена адаптация системы. Использование системы впрыска топлива позволило улучшить отклик и чувствительность работы двигателя и на ряду с этим улучшить показатели экономичности расхода топлива. В процессе работы двигателя, система постоянно собирает данные о его работе. На основе этих данных подсчитывается наилучшее соотношение топлвивно воздушной смеси подаваемой в цилиндры электронными инжекторами. Система впрыска топлива выполняет три основных функции:
8 битный компьютер системы впрыска топлива |
|||||
|
|||||
Back to home page Back to cars division |
Lost update this page 13.03.2016 © 2007 Dmitriy Dolskiy Mail@ Hosting by Zenon.net |