DDmitry.ru

WEB garage



Honda City Turbo II перевод книги фактов компании Honda

City Turbo II with intercooler

 

 Пресс релиз опубликованный в 1983.10.26

Концепция автомобиля

Автомобиль был создан Хиротоши Хонда, сыном Соичиро Хонда. Хиротоши так же был основателем и владельцем подразделения Mugen выпускающего детали для тюнинга автомобилей Хонда. Идея данного автомобиля началась с желания построить уникальный концепт завораживающий драйвом и приятным времяпровождением.

Передний привод, независимая подвеска, двигатель объемом 1.2 литра с турбонадувом мощностью в 110 лошадиных сил, расширенные колесные арки придающие спортивный облик, просторный и комфортабельный салон. В целом данный автомобиль хорошо подходит как для спринтерских гонок так и для повседневной комфортной езды по дорогам общего пользования.

Оригинальный дизайн городского автомобиля создан с лозунгом «Максимальная функциональность при минимуме механизмов». Минимум механизмов позволяет достичь максимум мощности. Как же все-таки удалось достичь цели? В основе лежит стандартный автомобиль с двигателем объемом 1.2 литра. Компания Honda применила турбонадув с интеркуллером, плюс добавлена электронная система впрыска топлива PGM-FI. Измененная форма камеры сгорания позволила получить лучшие показатели, в добавок снижена детонация. Использование маленькой турбины позволило снизить эффект турбо ямы, увеличить кпд сгорания топлива, снизить вредные выбросы и улучшить показатели экономичности. В связи с применением дополнительного оборудования двигателя применена плотная компоновка элементов моторного отсека. Оптимизирована система выхлопных газов которая позволяет  получить больше эффективной мощности.

Концепция автомобиля приближенна к гоночному прототипу Стандратный двигатель был дооборудован турбонадувом с интеркуллером и ситемой электронного впыска топлива

Стандратный двигатель был дооборудован турбонадувом с интеркуллером и ситемой электронного впрыска топлива

Применение небольшой турбины снизило эффект турбоямы

Применение небольшой турбины снизило эффект турбоямы

 

Электронное управление давлением турбины

 Для TurboII оснащена электроникой Honda контролирующей систему турбонадува. Впервые давление надува турбины  контролируется электроникой входящей в состав системы PGM-FI.  Данные о нагнетаемом турбиной давлении считывает датчик показания с которого снимаются каждые 0.04 секунды.  Скорость обновления данных позволяет получить очень точные параметры необходимые для контролируемого повышения давления.

Таким же образом происходит сбор показателей работы двигателя, таких как температура отработанных газов, охлаждающей жидкости, объем воздуха во впускном коллекторе – все эти параметры влияют на давление создаваемое турбиной при текущих оборотах двигателя. Учитывается и стиль езды водителя  - размеренный или агрессивный. В случаи если происходит быстрый разгон, давление турбины нарастает быстро. В случаи если обороты двигателя не достигают  4 тыс.  в  течении 10 секунд (размеренная езда) давление турбины сбрасывается до 10% .

Клапаном сброса давления турбины управляет электроника

Клапаном сброса давления турбины управляет электроника

Данные для управления турбонадувом подсчитываются на основе показаний пяти датчиков

 

preview listing next

Back to home page    Back to cars division


Lost update this page 13.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net