DDmitry.ru

WEB garage


 

Поход на грязевой вулкан через бывшую железную дорогу Южно-Сахалинск  - Холмск.

Page 1 2 3

 

  

Далее идем через тоннель, длина его около 200 метров. Не смотря на начало лета, в середине тоннеля лежит лед. В тоннеле имеются водостоки расположенные через каждые 20 метров по середине путей, так что лучше идти с краю тоннеля чтоб ненароком не наступить в дырку водостока. В любом случаи стоит внимательней смотреть под ноги и вперед себя т.к. встречаются разбросанные шпалы или еще какой мусор.

Даже не смотря на то что идешь в компании, при проходе тоннеля испытываешь психологическую нагрузку. Постоянно ожидаешь появления из темноты какого-нибудь мертвого бомжа или спящего животного, к примеру медведя… Но кроме груды тряпок не чего противного замеченного не было.

Не смотря на начало лета, в тоннеле лежит лед

Не смотря на начало Июня, в тоннеле лежит лед

После первого тоннеля наконец то появились первые рельсы, которые были демонтированы со шпал но не вывезены. Дальше со второго тоннеля, ж.д. пути довольно целые но только в нутрии тоннелей, на улице же пути сильно заросли кустарниками и деревьями а шпалы сильно сгнили. Кстати, рельсы оказывается не были разворованы кем попало, они были сняты железнодорожниками, а вот куда они пошли дальше это мне не известно.

 По краям железнодорожной насыпи осталиьс укрепелния из колючей прволки, необходимые для ограничения доступа животных и деверсантов

Местами стенки тоннелей начинают потихоньку разрушаться под натиском оползней

Местами стенки тоннелей начинают потихоньку разрушаться под натиском оползней и влаги

Не смотря на полную заброшенность железнодорожных путей, встречаются участки путей отчищенных от молодых деревьев проросших между шпал, что говорит о том что какой-то интерес к данному участку есть.

 Следующим сооружением, после второго тоннеля, идет галерея защищающая пути от оползней близлежащего горного склона. Примечательность данной галереи в том, что в качестве опор используются железнодорожные рельсы Японской железной дороги с датой изготовления начинающейся от 1887 года.

 Галерея, подпорки которой изготовлены из рельс со старой Японской железной дороги

Галерея, подпорки которой изготовлены из рельс со старой Японской железной дороги

После галереи идет еще третий тоннель, после которого почти сразу необходимо свернуть вправо куда идет хорошо протоптанная тропинка. Тропинка идет к лесной дороге которая непосредственно приводит к грязевому вулкану.

 На этом участке дороги рельсы почти полностью вросли в землю. В данном месте все еще лежит снег.

На этом участке дороги рельсы почти полностью вросли в землю. На дальнем плане в тени деревьев еще лежит снег.

 

 

<preview page   next page >

Back to home page    Back to travelling division


Lost update this page 13.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net