DDmitry.ru

WEB garage


 

Project Honda City Turbo II

Покупка автомобиля Honda City Turbo II в Хабаровске и перегон его на Сахалин.

Page 1 2 3

 

 Утро 2 Августа началось с 6 часов, Я спокойно проснулся, поел, сдал номер и в 7 часов выехал в долгий и неизвестный для меня путь. Стояла хорошая и теплая августовская погода, небо чистое и воздух тоже еще чист. Не смотря на предварительное изучение карты дорог города, Я все же промахнулся с выездом из города и наткнулся на патруль ГАИ. Остановившись рядом с ними Я пошел допрашивать инспекторов как проще попасть на необходимую дорогу, а они мне – давай документы. В процессе осмотра документов выяснилось что у меня нет страховки, на самом деле Я и понятия не имел о том что для временного перегона нужна страховка. Получив устные предупреждения и приятные насмешки на мой старенький автомобиль, Я  тронулся в дальнейший путь. После подсказок инспекторов, Я быстро нашел необходимый выезд из города и без проблем проехал первую сотню километров до села Мирное где благополучно проехал пост ГАИ и дозаправил машину на целых 15 литров бензина получив 70 процентное заполнение бака при котором течи бензина не наблюдалось. Дорога дом этого села представляет собой не плохое асфальтовое покрытие с одной полосой движения в каждом направлении. По дороге имеются частые селения и болота с не всегда приятными запахами.

Следующий участок дороги от Мирного до развилки дорог Комсомольск на Амуре - Ванино, был утомительным. Дорога проходит по более равнинной местности, больше прямых и длинных участков, болота более аккуратные и иногда похожи на озерца, населенных пунктов становиться все меньше и меньше. Так как Я не был уверен в своем автомобиле, то приходилось держать приемлемую скорость, как правило не больше 100км/ч. К 11 часам дня, меня начало понемногу клонить в сон, но это еще пол проблемы, начали отекать руки, затем ноги начали становиться непослушными – в общем мое тело требовало зарядки. Чтобы не терять времени на остановки бодрости Я начал бодриться за рулем, а почему бы и нет, Я в машине один и стесняться не кого, дорога пустая и более менее предсказуемая. В общем притопывая ногами и хлопая себя ладонями по щекам J Я спокойно доехал до развилки дорог где меня в очередной раз тормознули на посту. Инспектор был уже занят осмотром грузовика и увидев в взрослого парня за рулем старенькой ситюхи просто спросил «транзиты не просрочены?» - говорю «пять дней можно ездить», инспектор махнул палкой и Я поехал дальше.

Участок дороги от развилки около Лидоги до реки был более интересным. Более уверенное асфальтовое покрытие, полное отсутствие населенных пунктов, плавные и приятные повороты с более приятными лесами и реками и большое количество больших черных бабочек перелетающих над дорожным полотном.

И вот блин доехал, с асфальта на скорости около 80 км/ч влетаю на грунтовую дорогу на которой cразу в 100 метрах начинается довольно крутой поворот, но это еще пол проблемы, грунтовая дорога начинается с небольших ям переходящих далее в более глубокие, движение без снижения скорости становиться очень опасным. Нажимаю педаль тормоза - педаль проваливается, жму еще пару раз и без результата – тормозов нет. Начинаю работать ручником и активно рулевой баранкой, ловя машину в заносе первого же поворота. Ох и не на шутку же Я испугался когда коротенькая ситюха на маленьких колесиках подпрыгивала на кочках и норовила встать поперек дороги, но тут пригодился жизненный опыт, ранее Я увлекался дрифтом на моей пред идущей интегре. В общем первую связку поворотов прошел более менее успешно а дальше снизил скорость до 20 км/ч и неспеша обруливал лужи с ямами.

На некоторых участках грунтовой дороги идут дорожные работы в процессе которых периодически перекрывается движение на 1-2 часа.

Если взять с собой рыболовные принадлежности то можно удачно порыбачить на местных реках

Такие виды можно наблюдать проезжая вдоль реки. Очень большие лесные площади были выезжены лесными пожарами.

А дальше хуже, из прилично петляющей лесной дороги отсыпанной более сносным и мягким грунтом дорога переходит почти в каменную мостовую. Помните каменные мостовые уложенные речным булыжником, так вот дорога очень сильно напоминает такую мостовую за исключением того, что булыжники никто не укладывал а они просто оголились после того как стек грунт. Судя по состоянию дороги, данный участок ни кто не обслуживает и потому безопасная скорость передвижения 5-10 Км/ч, а если пытаешься ехать быстрей, то машину начинает просто ломать от тряски. Такой участок дороги длился около 20 Км и в большинстве случаев дорога проходила параллельно речки довольно приличного размера которую по размерам и окрестностям можно сравнить с Сахалинской Лютогой в период полноводия. Периодически встречались рыболовы которые иногда вытягивали на спиннинги рыбешку размером с взрослую красноперку.

После утомительных километров «каменной мостовой» начали встречаться участки дороги где шла реконструкция дороги. Дорожники отсыпали как минимум пяти метровый настил грунта и каменной породы прокладывая более прямые направления через лес. На большинстве таких участков дорога посыпана довольно крупным и острым камнем который еще не успели вдавить катками и из-за этого скорость на таких участках тоже была маленькой. С дальнейшим отдалением от большой речки, местность  становилась более гористой с плотно засаженным лесом смешанных пород деревьев. Периодически начали встречаться небольшие речушки со старыми деревянными мостами имеющими только одну полосу движения. Встречных и попутных машин на данном участке встречалось гораздо больше чем на асфальтовом участке от развилки около Лидоги. В основном это была либо строительная техника с грузовиками и сопутствующими машинами сопровождения строительных работ. Остальные машины, это джипы и микроавтобусы  местного населения. Машины попроще, в виде простеньких королл и камрюх, встречались очень редко. Была одна сгоревшая машина в кювете, не ясно то ли кто-то развлекся угнав машину или это была техническая неисправность. За всю грунтовую дорогу насчитал пять машин с повреждениями шин, это были теранчики и хайсы и как правило поврежденные шины имели очень сильные дранные повреждения. Но не смотря на маленькие колеса моей машины, Я не разу не имел проблем с проколами, очевидно это все же связанно с манерой вождения нежели с качеством резины. А вот амортизаторы Я все же повредил, но это случилось не потому что Я не аккуратно вел, а потому что Я не успевал иногда оттормаживаться перед неизбежными ямами влетая в которые чувствовалась работа отбойников передних стоек и жесткое шорканье задних шин об колесные ниши.

С приближением к перевалу, стали встречаться участки дорог с асфальтовым покрытием длинной по 5 км. Какое же облегчение, когда с неухоженной грунтовки въезжаешь на отличный асфальт, дорога ровная и широкая, повороты плавные и предсказуемые – ах это просто кайф… Поднажать бы газу и насладиться всей мощью 110 сильного турбированного двигателя, но нельзя так как основная тормозная система не работала а при активной работе ручника тормозные колодки быстро перегревались.

Счастье вечным не бывает, и асфальтовые участки быстро заканчиваются. И вот сам перевал. Начинается длинный и петляющий подъем в горы. Здесь дорога посыпана более мягким грунтом и скорость колеблется между 40 и 80 км/ч. До середины перевала доехал быстро а дальше начался участок где снова проводились дорожные работы. Опять встречаются участки дороги с непрокатанным камнем, опять большие скопления рабочей техники. Есть кусочек хорошего асфальтового покрытия и здесь, его длина тоже около 5 км. А вот с растительностью здесь напряг. С самого начла перевала начинаются места где не так давно были сильные лесные пожары, и в настоящее время по обочинам дорог стоит один горельник. Есть конечно места где присутствуют небольшие участки лесного массива, но в основном стоят одни горелые бревна и на земле небольшая трава.

В самом конце перевала имеется заправочная станция, одинокая такая, но она есть и она работает. Здесь Я заправил 15 литров бензина и тронулся в дальнейший путь. К заправочной станции Я приехал около 16 часов вечера.

Заправочная станция в конце перевала является одним из немногих сооружений на протяжении 300 километров.

После заправочной станции, практически сразу начинается асфальтовая дорога. Не шикарная kконечно, как встречались ранее, но все же. Часто встречаются плавные ямки перед которыми Я не успевал оттормаживаться и в следствии чего передние стойки постоянно пробивались до отбойников. Километров через 20 асфальтового покрытия началась равнинная местность и стало прохладней. На небе уже висели более густые тучи и периодически шел небольшой дождь. Теперь погода стала напоминать Сахалинскую, чувствуется приближение к холодному Охотскому морю. Не смотря на равнинную местность, дорога скучать не давала так как помимо мягких ям встречались еще и конкретные ямы залетев в некоторые из них, моя машина дальше бы не поехала. Движение на данном участке не оживленное, встречаются фуры и машины местного население которое очевидно ездит близлежащие окрестности по грибы по ягоды. На некоторых участках было много насекомых, преимущественно кузнечиков которые в изобилии прыгали по дороге.

 

 

<preview page   next page >

Back to home page    Back to travelling division


Lost update this page 13.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net