DDmitry.ru

WEB garage


 

Проект Honda City Turbo II

Реставрация автомобиля - Часть 1

Моем, моем - всё отмоем :-)

Page 1 2 3 4

 

 Старый автомобиль всегда имеет проблемы и чем хуже он обслуживался, тем эти проблемы серьезней. Но Меня проблемы не пугают а только напрягают :-). Поэтому как только представилась возможность купить уже почти раритетную Хонду Сити Турбо 2, Я не упустил этой возможности и приобрел ее. Выехав на 27 летней машине в дальнюю дорогу конечно же опасался за состояние основных жизненно важных узлов автомобиля. Но сложилось все хорошо, и до места назначения машина добралась своим ходом без особых приключений. Предыдущий хозяин тоже говорил что машина его не разу не поводила, очевидно все же машина имеет свою ауру позволившую ей дожить до приличного возраста.

 На самом деле живучесть машины больше зависит от ее хозяина, от того как он к ней относится, какая у него манера езды, как аккуратно объезжает дырки и притормаживает перед ямами, как и где паркуется, оставляет ли машину на ночь в темных переулках, курит ли в машине и т.д. … Плюс ко всему стоит учесть, чем дешевле класс автомобиля тем чаще автомобиль меняет хозяина, и потому купить малолитражку в почтенном возрасте и в сносном состоянии несколько сложнее.

 Изначально машина покупалась в качестве игрушки, хотелось иногда что-нибудь починить, погонять вечерком, съездить на площадку и потренироваться в совершенствовании приемов вождения. Но позже начав разбирать автомобиль для придания ему более приличного состояния, стало ясно что машина требует гораздо большего объема работ и эти работы по отдельности выполнить будет куда проблематичней. Потому было решено не заниматься «латанием дыр» а сделать все качественно, за один раз. Соответственно сменилась и цель, теперь это уже реставрация которая выходит куда дороже запланированного бюджета.

 Спланировав объем требуемых работ, Я отвел на все срок от 3 до 5 лет и бюджет во «много денег» :-) . Но все же бюджет ограничен, ведь семья куда важней «железяки стоящей в гараже», и потому в данном проекте допускается применение неоригинальных расходных запчастей и приветствуются альтернативные варианты восстановления оригинальных деталей с машины. Конечно же это увеличит трудовые затраты, но это не столь важно.

 P.S. Требовательных читателей сразу хочу предупредить, Я не занимаюсь профессиональным автосервисом и все что мною делается является лишь Моим хобби и желанием изучить разные направления в ремонте автомобилей. Потому в моих статьях описываю собственную практику и методы решения различных задач.

 

Начинаем разбирать

 Разбирать машину Я начал еще в дороге, таким образом машина приехала в гараж уже без кондиционера, тонировки на задних стеклах, китайских колпаков на колесах и прочей дребедени навешанной в салоне.

Сразу же на следующий день после приезда домой, желание детального изучения особенностей автомобиля привело меня в гараж. Так же спешке сопутствовало и окончание лета, Я спешил сделать основные гаражные работы до наступления холодов.

 Первым делом салон машины был освобожден от кучи унаследованных от предыдущего хозяина запчастей. Дальше следовала чистка от дорожной пыли и более детальное обследование которое сопровождалось разборкой салона.

 

Демонтированные части салона собирались кучами и вывозились на дачу для мойки их со стиральным порошком. При разборке кресел обнаружил остатки мышиных гнезд  в спинках передних кресел. Позже обнаружилась слегка поврежденная мышами изоляция проводов в подкапотном пространстве и погрызанные резинки клапанов сброса воздуха салона.

 При мойке деталей салона был шокирован количеством грязи содержащимся в них. К примеру, при стирке только одного ремня безопасности вода в тазике стала темно коричневого цвета, то же самое относится и к обшивкам кресел.

К большому удивлению салон сохранился в целом хорошо. Основные проблемы в интерьере салона заключаются в светлых пятнах  на панели приборов, потрескавшихся дерматиновых боковушек кресел, местами порвана обшивка потолка, и прожженная дырка в ковре багажника. Так же хочется отметить сильно потемневший пластик корпуса зеркала заднего вида и верхних держателей ремней безопасности. Оригинальные коврики для ног очевидно не эксплуатировались так как замша на них не стерта, единственно повреждена обрамляющая кайма.

 В спинках передних кресел найдены остатки мышиных гнезд. Серая масса в середине кресла, это не набивка кресла а натасканная мышами подстилка. 

В спинках передних кресел найдены остатки мышиных гнезд. Серая масса в середине кресла, это не набивка кресла а натасканная мышами подстилка. 

Резинки клапанов сброса воздуха салона тоже погрызаны мышами.

Постирав ремень безопасности был удивлен тем сколько он вмещает в себе грязи

 

 

next page >

Back to home page    Back to cars division


Lost update this page 13.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net