DDmitry.ru

WEB garage



Honda City Turbo II перевод книги фактов компании Honda

 
 

 Установлен интеркуллер

В City TurboII применены технологии гоночных автомобилей Honda серии F-1, эти автомобили тоже имеют компактный и эффективный интеркуллер. Установка интеркуллера в систему турбонадува позволила повысить мощность без дополнительных вредных выбросов и расхода топлива.

В процессе сжатия воздуха турбиной, происходит его нагрев и как следствие увеличение объема. После прохода нагретого воздуха через итреркуллер, возможно снижение его температуры на 450С. Охлаждение сжатого воздуха позволяет создать более плотное наполнение цилиндра и как следствие более эффективное сгорание топлива. Интеркуллер изготовлен из алюминиевого сплава что снижает его вес и улучшает теплообмен воздушных масс.

Максимальное давление создаваемое турбиной достигает 0.85 kg/cm2  (при использовании неэтилированного бензина). Это позволило достичь мощности 110 л.с. и крутящего момента 16.3 кг-м. На ряду с этим, сниженная температура воздуха во впускном коллекторе улучшает эффективность сгорания топлива и снижает детонацию.

Принципиальная схема работы интеркуллера

Принципиальная схема работы интеркуллера

Оригинальная система Honda PGM-FI (Programmed fuel injection)

На City Turbo II применена оригинальная система впрыска топлива PGM-FI аналогичная системы впрыска применяемой на автомобилях Honda F-1. Разумеется произведена адаптация системы. Использование системы впрыска топлива позволило улучшить отклик и чувствительность работы двигателя и на ряду с этим улучшить показатели экономичности расхода топлива.

В процессе работы двигателя, система постоянно собирает данные о его работе. На основе этих данных подсчитывается наилучшее соотношение топлвивно воздушной смеси подаваемой в цилиндры электронными инжекторами.

Система впрыска топлива выполняет три основных функции:

  • Сбор информации - Данные датчиков давления воздуха во впускном коллекторе и оборотов двигателя  сравниваются системой. Полученный результат сравнения влияет на время открытия топливных инжекторов.

  • Обработка информации - Точность измерений достигается за счет работы 8 Битного компьютера в прошивке которого имеется несколько программ позволяющих точно контролировать подаваемую топливно воздушную смесь, так же имеется программа аварийного режима работы которая активируется при сбоях в системе.

  • Управление - Система управляет открытием 4х независимых топливных форсунок установленных для каждого цилиндра.

 

8 битный компьютер системы впрыска топлива

8 битный компьютер системы впрыска топлива

 

preview listing next

Back to home page    Back to cars division


Lost update this page 13.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net